Ваша корзина пуста!
Вернемся к рассмотрению и проектированию ассортиментной матрицы товаров. Кроме товаров-локомотивов и поставщиков прибыли, матрица должна включать и статусные товары, брендовые, сверхдорогие вещи.
Кажется странным, но использование в ассортименте статусных товаров способно повысить лояльность аудитории к вам. Вы не будете позиционировать себя как компания, занимающаяся только ширпотребом.
Еще одним преимуществом таких товаров является то, что, отталкиваясь от них, можно строить разговор с покупателем, сравнивая качество товара, цену бренда в цене товара и опираться на нужды и возможности покупателя, постепенно переходя к менее дорогим товарам.
Необходимо иметь в своей ассортиментной матрице товары для статуса, даже если они не продаются, таким образом вы зарабатываете своей фирме солидность.