Товары для статуса

Опубликовал Артем 25.05.2019 0 Комментарий(ев) Новости,

 

Вернемся к рассмотрению и проектированию ассортиментной матрицы товаров. Кроме товаров-локомотивов и поставщиков прибыли, матрица должна включать и статусные товары, брендовые, сверхдорогие вещи.  



Кажется странным, но использование в ассортименте статусных товаров способно повысить лояльность аудитории к вам. Вы не будете позиционировать себя как компания, занимающаяся только ширпотребом. 



Еще одним преимуществом таких товаров является то, что, отталкиваясь от них, можно строить разговор с покупателем, сравнивая качество товара, цену бренда в цене товара и опираться на нужды и возможности покупателя, постепенно переходя к менее дорогим товарам. 



Необходимо иметь в своей ассортиментной матрице товары для статуса, даже если они не продаются, таким образом вы зарабатываете своей фирме солидность.

Оставить комментарий