Точка захвата клиентов

Опубликовал Артем 25.05.2019 0 Комментарий(ев) Новости,

 

Что такое точки захвата клиентов? В любом бизнесе важно, чтобы клиент не только знал о вас, но и интересовался вашими предложениями. Для этого его нужно зацепить, привлечь, «взять на крючок». 
Таких «крючков» может быть несколько – как в онлайн, так и в офлайн-продажах.
 

 

Основная точка захвата клиента в офлайне – это магазин. У него должна быть красивая, привлекающая внимание вывеска, штендер, билборд. Это и будет точкой захвата клиента. Люди, увидев интересную вывеску, зайдут, ну а дальше все будет зависеть от мастерства ваших менеджеров по продажам и качества вашего предложения. 
 


Онлайн предлагает более широкий спектр точек захвата клиентов. Здесь и контекстная реклама, и таргетированные объявления, и Авито, и СЕО, и рассылки, и тизеры, и много чего еще. Нужно подбирать тот тип точки захвата, который будет более подходящим для вашей целевой аудитории. 



Но наиболее общим и перспективным здесь будет СЕО-оптимизации. Этот тип продвижения не вызывает обычного отторжения рекламной информации у большинства пользователей Сети, так как ваш товар органично вписывается в выдачу поисковика. 



Marketims.ru предлагает именно СЕО-продвижение. Оно бесплатно и эффективно для наших клиентов. Это не рискованно, а оплата происходит только по факту продажи. 



Регистрируйтесь и выкладывайте свои товары!

Оставить комментарий